Аромамаркетинг. Особенности и Преимущества Использования Ароматов Для Повышения Покупательского Спроса

В этой статье Вы узнаете об особенностях и преимуществах использования ароматов для повышения покупательского спроса

Аромамаркетинг является инновационным методом увеличения уровня продаж с помощью использования специально разработанных в лабораториях ароматов для розничных сетей.

 

aromamerketingosobennostiipreimuschestva

 

Существует немало примеров прямо-таки фееричного использования на практике аромамаркетинга, благодаря чему рекламная кампания увенчивалась неожиданным успехом даже для самих организаторов.

Особенно популярным является этот прием в фэшн-ритейле: аромаркетинг используют большинство, начиная от недорогих марок (Benetton) и заканчивая престижными Dolce&Gabbana и Armani. Мы можем бесконечно продолжать список брендов, успешно применяющих аромамаркетинг в их бутиках по всему миру. На что же способны запахи в fashion ритейле?

В этом деле аромат является важнейшим атрибутом, способным вычленить брендовую составляющую продукта, подняв его на иной модный уровень. Не зря ведь фэшн-дома, как правило, имеют собственную линию ароматов.

Выразительными примерами могут служить Sisley, Mexx и прочие. И это не в счет отдельные люксовые бренды VIP сегмента – такие, как Chanel и Dolce&Gabbana.

Аромамаркетинг шагнул так далеко, что сегодня даже вполне доступные бренды обзавелись собственными узнаваемыми ароматами – Zara, Jennifer и прочие, продающие достаточно доступные позиции.

Общая тенденция здесь уже довольно выражена и состоит она в том, что если у популярного бренда отсутствует собственный аромат, то бренд не является доработанным, завершенным, в нём чего-то недостает. Нахождение в брендбуке известной марки собственного аромата здорово повышает маркетинговую связь с потребителем, которую каждый бренд выстраивает с предельной скрупулезностью.

По статистике многих магазинов известных брендов продажа товаров в сопровождении аромата увеличивает вал на 60%, достаточно всего лишь аромат распространять в самом магазине.

Объяснить все можно довольно просто — запах во все времена вызывал эмоциональное возбуждение, ассоциации, воспоминания или стремления.

 

aromatyvyzyvayut'motciiasotciaciiivospominaniya

 

В большинстве случаев покупка в модном магазине является отнюдь не предметом явной необходимости, а нахлынувшим желание владеть вещью, вызывающей приятную эмоцию. В связи с психофизиологическими особенностями человека, ароматы очень тесно «сотрудничают» с эмоциями.

Даже биологи способны подтвердить, что отделы нашего с Вами мозга –эмоциональный и лимбический – расположены по соседству друг с другом. Соответственно, когда покупатель улавливает приятный аромат, его атакуют приятные ассоциации и эмоции, настроение поднимается, из-за чего провоцируется множество спонтанных покупок.

По данным исследователей, время нахождения клиентов в ароматизированном магазине увеличивается, продолжительность возрастает на 16%, а желание покупать поднимается на 15%, импульсивные покупки являются верными спутниками таких бутиков.

 

P.S. Любой вызов ассоциаций с позитивным, приятным, теплым или вкусным обязательно увеличивает уровни продаж. Таким образом, удачная реклама коллекции вашего магазина плюс безупречный аромат способны сильно вознести популярность бренда в глазах покупателя.

C Верой в Вас и Ваш Успех,

Ирина Клепикова

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Получите "10 Секретов Успеха Миллионеров"
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук