Вы узнаете о том, чему стоит научиться людям, стремящимся вверх по карьерной лестнице. Также обсудим основные навыки, характерные для любого лидера.
Мы привыкли избегать тех ситуаций, в которых чувствуем себя не комфортно. Например, многие не любят выступать на публике. Важно научиться справляться со своими страхами, тем самым увеличивая шансы на успех.
Вот чему стоит научиться, если вы хотите добиться успеха в карьере:
Принимать комплименты
Научитесь правильно принимать комплименты. Не надо бормотать что-то про себя или отшучиваться тогда, когда вас хвалят.
Нужно научиться оценивать себя по достоинству. Спокойно выслушайте собеседника и поблагодарите его за комплимент.
Выступать публично
Страх перед публичными выступлениями стал настолько частой проблемой, что у него появилось собственное название – глоссофобия. Для преодоления этой проблемы воспользуйтесь следующими советами:
- Запомните основные моменты речи
- Не нужно заучивать речь наизусть и продумывать каждое свое действие. Достаточно просто запомнить ключевые моменты своего выступления. Для этого следует предварительно составить план.
- Пытайтесь казаться уверенным
- Ведите себя раскованно, держите прямую осанку, и слушатель увидит в вас уверенного в себе оратора.
Работать с данными
Работа с какими-то документами, таблицами может показаться трудной и скучной, но это необходимая часть работы для того, кто стремится вверх по карьерной лестнице.
Каждый лидер должен уметь работать с данными, тем самым оценивая и прогнозируя успешность фирмы.
Рано вставать
Чем раньше вы встаёте, тем больше времени у вас остается на работу. А, как известно, чем больше вы будете работать, тем быстрее и получите результат.
Кто рано встаёт — тому Бог подаёт
Воспринимать критику
Не стоит обижаться на критику, ведь критика – это лучший способ понять свои ошибки и исправить их. Когда вас критикуют, старайтесь все внимательно выслушать, а если что-то не ясно не стесняйтесь задавать вопросы.
Человек, умеющий воспринимать критику, имеет огромный бонус перед остальными людьми.
Критиковать других
Умение критиковать других также важно, как и принимать самому эту критику. Не нужно пытаться говорить намеками человеку, если вас что-то не устраивает в его работе.
Постарайтесь ему все подробно разъяснить о том, что вас именно не устраивает. После чего обсудите с ним это, и постарайтесь найти пути выхода из сложившейся ситуации.
Этим действием вы не просто укажите на ошибки, но и поможете их решить.
Разрешать конфликты
Для разрешения конфликтной ситуации нужно понять интересы противоположной стороны. Ведь только поняв их интересы, вам станет ясно, как найти выход из противостояния.
Поэтому во время спора двух сторон, старайтесь задавать вопросы, как можно чаще. Именно ответы на эти вопросы и приведут вас к разрешению спора.
